Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 46-53 из 53 сообщений
8.
U3
(06.04.2004 14:39)
0
А на searchengines.ru не заглядывали? Тогда Вам туда с такими штуками ....
|
7.
IE
(01.04.2004 13:23)
0
Ну вы, блин, даете!
|
6.
Alenka
(30.03.2004 13:31)
0
Вот, интересное!
Некоммерческое и коммерческое использование игральных карт и игровых бланков. Как можно осуществлять коммерческое использование, если карты и имиджи распространяются бесплатно? Имиджи игральных карт, выложенные для свободного скачивания и использования, не являются единственно возможным вариантом оформления. Для успешного коммерческого использования необходимо разрабатывать (или заказывать дизайнеру) сложные, качественные (и не дешевые) варианты оформления карт и бланков, печатать тиражи на качественной бумаге или полиграфическом картоне в полноцвете. Такие карты и бланки будут недешевы, но они будут показывать всем высокий статус их владельца - не каждый сможет заплатить за дорогие и качественные карты. Есть альтернативный вариант - использование игральных карт Oflameron в рекламных акциях для стимулирования продаж в магазинах. Известный пример: в универсальном магазине (площадь торгового зала 200 кв.м., более 8000 наименований товаров) при фасовке в каждую упаковку добавляли одну цветную игральную карту (клали в лоток под пленку). Через месяц объем продаж таких товаров возрос, в среднем, на 12%. В то время как остальных товаров стало продаваться только на 6% больше (т.к. увеличилась посещаемость магазина). Технически все было выполнено очень просто - был отпечатан в типографии большой тираж цветных игральных карт ( около 500 тыс. штук!) при себестоимости одной карты = 8 копеек (на 2003 год). В фасовочном цехе при магазине фасовщицы просто вкладывали по одной карте под пленку в пакеты и лотки. На стене в торговом зале и на стекле у касс были вывешены правила игры. Т.е. это типичная рекламная акция с незначительными финансовыми затратами на единицу продукции. Особенностью акции было то, что дизайн карт периодически менялся и повторялся только 1 раз в квартал. Чтобы собрать колоду покупатели посещали магазин периодически, постоянно на протяжении длительного времени. Причем, играют в основном молодые люди. Как следствие - заметно вырос объем продаж пива - в среднем более чем на 10%. [:: Еще ::] http://game-faq.h12.ru
|
5.
Mobin
(30.03.2004 13:26)
0
Если Вам нравятся эротические игры, то Вам сюда: http://play-man.narod.ru
|
4.
TOP100
(19.03.2004 09:15)
0
Говн%ки! Опять не раскрутка, а накрутка. Из-за таких вот накрутчиков и нет доверия к рейтингам.
|
3.
LD
(18.03.2004 14:33)
0
Во хрень-то!
|
2.
Леонид
(17.03.2004 17:45)
0
Я читал и первую версию документа и вторую. Почему часть листингов из версии 1 не вошла в архив версии 2? И почему программы разработаны только для Visual Basic? И если просите 100 рублей за версию 3, то укажите - что и сколько нового вы туда добавили.
|
1.
NuNu
(16.03.2004 13:33)
0
Документик преитереснейший. Тем более, что нигде больше некоторых приемов не найти. Кто-то сочтет его циничным, кто-то неприличным. Но эти приемы существуют, они имеют очень высокую эффективность и админы должны о них знать.
|
|
|
|